Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 20.07.2018

    Уточнены полномочия МВД России

    Указом Президента РФ от 18.07.2018 N 429 установлено, что МВД России принимает участие в соответствии с законодательством РФ в разработке мер по обеспечению транспортной безопасности.

  • 20.07.2018

    Уточнена инструкция о порядке ведения индивидуального персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах

    Приказом Минтруда России от 14.06.2018 N 385н изменен порядок регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и порядок контроля за достоверностью сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

    Установлено, что регистрация граждан осуществляется на основании сведений о государственной регистрации рождения, представляемых в ПФР из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

    Сведения о застрахованном лице, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, при получении ПФР уточняются и дополняются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 16.07.2018.

  • 20.07.2018

    Утверждены правила определения происхождения товаров ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС

    Решением Совета ЕЭК от 13.07.2018 N 49 в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, применения мер нетарифного регулирования и защиты внутреннего рынка утверждены правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС (непреференциальные правила определения происхождения товаров).

    Установлено, что правила применяются при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС из стран, не являющихся его членами.

    Правилами определены критерии и особенности определения происхождения товаров, а также требования к сертификату о происхождении товара.

    Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара либо сертификатом о происхождении товара.

    Установлено, что сертификат рассматривается в качестве документа о происхождении товара в течение одного года с даты его выдачи.

  • 20.07.2018

    Признаны неконституционными положения пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса РФ и пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги

    Конституционный Суд РФ постановлением от 16.07.2018 N 32-П признал положения пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации и пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования ими не обеспечивается определенность условий возмещения юридическим лицам за счет средств федерального бюджета расходов на предоставление услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за оказанные услуги, в случае исчерпания доведенных лимитов бюджетных обязательств на возмещение недополученных доходов от предоставления соответствующих услуг и при отказе уполномоченного государственного органа в предоставлении субсидии по этой причине.

    Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

  • 20.07.2018

    Утверждено положение о Консультативном комитете по транспорту и инфраструктуре при ЕЭК

    Решением Коллегии ЕЭК от 09.07.2018 N 108 установлено, что Консультативный комитет по транспорту и инфраструктуре осуществляет следующие функции:

    - рассматривает вопросы, по которым Коллегия ЕЭК обязана до принятия решения ЕЭК провести консультации в рамках Комитета;

    - осуществляет подготовку предложений и рекомендаций для ЕЭК по вопросам транспорта и инфраструктуры;

    - подготавливает предложения для других консультативных органов и департаментов ЕЭК в случае рассмотрения ими вопросов, затрагивающих сферу транспорта;

    - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

    Комитет состоит из подкомитетов по ж/д и водному транспорту, автомобильному транспорту и дорожному хозяйству, гражданской авиации, инфраструктуре и логистике.

    Состав Комитета формируется из заместителей руководителей уполномоченных органов государств - членов ЕАЭС, к компетенции которых относятся вопросы регулирования сферы транспорта и инфраструктуры, а также из уполномоченных представителей органов государственной власти государств - членов ЕАЭС.

  • 05.07.2018

    Усовершенствован порядок применения ККТ

    Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа".

    Согласно Закону N 192-ФЗ:

    1. Организация или ИП, применяющие ККТ, при осуществлении расчетов вправе не выдавать кассовый чек или БСО на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или БСО в электронной форме, а также вправе применять ККТ вне корпуса автоматического устройства для расчетов в случае:

    - использования электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;

    - осуществления расчетов за реализуемый товар (кроме подакцизной продукции, технически сложных товаров, а также товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации) с использованием автоматических устройств, содержащих внутри оборудование для осуществления выдачи товара, при условии отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода с определенной структурой.

    2. Пользователи ККТ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя с пользователем, обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека (БСО) одним из следующих способов:

    - в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем, - не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара;

    - на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю кассового чека (БСО) в электронной форме;

    - на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту кассового чека (БСО) в электронной форме.

    3. ИП, применяющие ПСН, за исключением ИП, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, установленные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 45-48, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи покупателю документа, подтверждающего факт осуществления расчета между ИП и покупателем и содержащего необходимые реквизиты.

    4. ККТ не применяется организациями, реализующими полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по предоставлению за плату права пользования парковками (парковочными местами).

    5. Уточняются требования к содержанию:

    - заявления о соответствии модели ККТ, которое необходимо подавать для включения ККТ в реестр ККТ;

    - заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;

    - заявления соискателя разрешения на обработку фискальных данных.

    6. Регламентируются действия пользователя ККТ в случае поломки фискального накопителя и необходимости проведения его экспертизы.

    7. Устанавливается, что кассовый чек или БСО, сформированные при осуществлении расчетов между организациями или ИП с использованием наличных денег или с предъявлением электронных средств платежа, должен дополнительно содержать следующие реквизиты:

    - наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) ИП);

    - ИНН покупателя (клиента);

    - сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);

    - сумма акциза (если применимо);

    - регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).

    Кроме того, Законом N 192-ФЗ внесены изменения в статью 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    Также Законом N 192-ФЗ уточнено, что ИП, применяющие ПСН, а также организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346_26 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), до 1 июля 2019 года в установленных случаях.

    В частности, Законом N 192-ФЗ конкретизировано, что речь идет об ИП, являющихся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ.

    Отдельно следует отметить, что согласно Закону N 192-ФЗ до 1 июля 2019 года вправе не применять ККТ и не выдавать БСО организации и ИП при:

    1) осуществлении:

    - расчетов с физическими лицами, которые не являются ИП, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа);

    - расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт;

    - зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов;

    2) предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг;

    3) предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

  • 05.07.2018

    Изменены размеры госпошлин за выдачу документов

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 180-ФЗ внесены изменения в статьи 333_28 и 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, изменен размер госпошлины за выдачу загранпаспорта: за выдачу паспорта нового поколения нужно будет заплатить 5000 рублей, а за выдачу такого паспорта ребенку до 14 лет - 2500 рублей. Ранее размер госпошлины составлял 3500 и 1500 рублей соответственно.

    Кроме того, законом N 180-ФЗ  установлена госпошлина в размере 3000 рублей за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения.

    За выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, госпошлина составит 1500 рублей, из расходных материалов на бумажной основе - 500 рублей.

  • 05.07.2018

    Доходы от реализации макулатуры не облагаются НДФЛ

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 179-ФЗ внесены изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

    Согласно изменениям, доходы, получаемые от реализации макулатуры, образующейся у физических лиц в быту и принадлежащей им на праве собственности, не облагаются НДФЛ.

  • 20.07.2018

    Стандарт ИСО 41001 2018 на системы управления инфраструктурой организации

    За последние десятилетия концепцию управления инфраструктурой организации (Facility Management; FM), охватывающую координацию использования таких ресурсов, как недвижимость и вспомогательное оборудование, успели взять на вооружение субъекты самых разных секторов: от розничной торговли до промышленного производства.

    Согласно прогнозу консалтинговой компании CBRE, к 2025 году совокупный размер расходов на все более сложные процедуры в области управления инфраструктурой организации будет составлять 1 триллион долларов США - и это только то, что передано на аутсорсинг.

    Для удовлетворения потребности различных заинтересованных сторон в унифицированном и признанном на международном уровне сборнике руководящих указаний в части развертывания подобных инструментов Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО) недавно опубликовала новый стандарт ИСО 41001:2018 "Управление инфраструктурой организации - Системы менеджмента - Требования и руководство по использованию".

    По словам разработчиков стандарта, успешность сотрудников той или иной организации связана не только с опытом таких сотрудников, но и с выделяемыми им рабочими местами. Необходимость придерживаться постоянно меняющихся тенденций в части того, как и где люди работают, делает управления инфраструктурой организации важным элементом стратегии ее роста.

    Авторы документа отмечают, что новый стандарт на системы управления инфраструктурой организации ИСО 41001:2018 призван помочь всем заинтересованным сторонам в повышении эффективности и производительности своих организаций в конкурентной среде на глобальном уровне. По их словам, внедрение таких систем менеджмента оказывает позитивное влияние помимо прочего на здоровье, благополучие и качество жизни большинства людей в мире.

    Согласно документу организации - потребители соответствующих услуг и поставщики услуг в области управления инфраструктурой организации должны общаться между собой и с другими заинтересованными сторонами, используя общие принципы, концепции и термины, включая концепцию оценки эффективности в условиях глобальной конкуренции.

    Стандарт также определяет требования к системе инфраструктурой организации в следующих ситуациях:

    a) Когда организации необходимо подтвердить эффективность предоставления услуг в области управления инфраструктурой, которые соответствуют целям такой организации;

    b) Когда организация нацелена на постоянное удовлетворение релевантных потребностей заинтересованных сторон и применимых требований;

    c) Когда организация стремится быть устойчивой в условиях глобальной конкуренции.

    Требования, указанные в тексте ИСО 41001:2018, являются несекторными и применимы ко всем организациям или их подразделениям: будь то субъекты государственного или частного сектора. Эти требования сохраняют актуальность независимо от типа, размера и характера организации или ее географического местоположения.

    Вновь опубликованный документ дополняет растущую библиотеку релевантных международных стандартов, подготовленных и опубликованных ранее специалистами независимой неправительственной организации ИСО.

    Эта организация опубликовала два релевантных стандарта в апреле 2017 года (ИСО 41011:2017 "Управление инфраструктурой организации - Словарь" и ИСО 41012:2017 "Управление инфраструктурой организации - Руководство по стратегическому выбору источника поставок и разработке соглашений"). Третий релевантный документ (ИСО/ТР 41013:2017 "Управление инфраструктурой организации - Сфера применения, ключевые концепции и преимущества") увидел свет в июле 2017 года.

    При этом документ ИСО 41001, в свою очередь, объединяет несколько опубликованных ранее региональных и национальных стандартов, подготовленных партнерами ИСО. Существенный вклад в его создание внесла Международная ассоциация инфраструктурного менеджмента (International Facility Management Association; IFMA), которая вот уже без малого 4 десятилетия сотрудничает с заинтересованными сторонами по всему миру для создания, публикации и поддержки глобальных стандартов.


    Источник:     
    http://www.novotest.ru

  • 20.07.2018

    Началось публичное обсуждение программы по разработке стандартов на рыбную продукцию

    Начиная с 18 июля 2018 г., в течение 20 дней, будет проходить общественное обсуждение проекта программы по разработке стандартов, необходимых для применения технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016).

    Программа включает в себя 23 позиции по разработке межгосударственных стандартов на основе национальных стандартов, методических указаний и рекомендаций.

    Новые стандарты будут устанавливать требования к следующей рыбной продукции:

    - овощные консервы с рыбой;

    - мороженная разделанная и неразделанная рыба;

    - мороженные креветки (сырые, вареные, бланшированные);

    - пресервы;

    - рыбное филе.

    Кроме того, часть стандартов будет разработана по методам испытаний. Например, экспресс-определение окадаиковой кислоты в моллюсках, определение наличия гистамина в рыбных продуктах и т.д.

    Будущие ГОСТы на требования затрагивают раздел V "рыбного" регламента, которым как раз закреплены общие положения по безопасности рыбы и рыбной продукции.

    Программа будет рассчитана на год: 2019-2020 гг. Ответственными сторонами по разным стандартам выступают: Российская Федерация, Республика Казахстан, Республика Беларусь.


    Источник:     
    http://www.novotest.ru

  • 20.07.2018

    О новом ГОСТе для черной металлургии

    Стандартинформ подготовил обзор нового национального стандарта на технические условия для продукции черной металлургии.

    ГОСТ Р 58093-2018 вводится впервые и вступает в действие с 1 октября текущего года.

    Он разработан в связи с необходимостью стандартизации общих правил разработки, утверждения, обновления и отмены технических условий на продукцию черной металлургии.

    К продукции черной металлургии документ относит рудное и нерудное сырье, флюс, огнеупорную и коксохимическую продукцию, чугун, сталь, ферросплавы, слитки, трубы, баллоны, соединительные детали из черных металлов, металлические порошки, а также изделия дальнейшего передела из чугуна, стали, проката, например, рельсовые скрепления.

    Стандартом определяются размеры продукции, предельные отклонения размеров и формы, химический состав, качество поверхности, структура, механические, технологические и химико-физические свойства, а также стойкость к внешним воздействиям. В разделе "Правила приемки" приводится порядок проверки продукции на соответствие техническим требованиям.

    Выделяются следующие виды испытаний:

    - приемо-сдаточные;

    - периодические;

    - типовые;

    - квалификационные.

    Согласно ГОСТу методы контроля должны быть объективными, точными и обеспечивать последовательные и воспроизводимые результаты, а их изложение - четким и подробным. Использование нестандартизованных методов контроля допускается наряду со стандартизованными, однако ГОСТ предписывает указывать, что арбитражными являются методы, стандартизованные на уровне национального стандарта Российской Федерации. При использовании только нестандартизованных методов контроля необходимо указывать, какой из них является арбитражным.


    Источник:     
    https://www.gost.ru

  • 20.07.2018

    Вступило в силу Руководство по качеству лекарств с модифицированным высвобождением

    18 июля вступила в силу Рекомендация Коллегии ЕЭК N 2 от 16 января 2018 г. "О Руководстве по качеству лекарственных препаратов с модифицированным высвобождением для приема внутрь".

    Документ закрепляет основные понятия и содержит особенности обеспечения качества и безопасности лекарственных препаратов, как с пролонгированным высвобождением, так и с отложенным (отсроченным) высвобождением.

    Коллегия ЕЭК рекомендует применять данный документ для реализации следующих целей:

    - при подаче заявления о регистрации лекарственного препарата в уполномоченный орган ЕАЭС;

    - при проведении экспертизы регистрационных досье;

    - при разработке лекарственных препаратов;

    - при планировании и проведении научных исследований по фармацевтической разработке.

    Необходимо отметить, что введение в действие документа не влечет за собой новых требований к уже зарегистрированным лекарственным препаратам.

  • 20.07.2018

    Началось публичное обсуждение проектов межгосударственных стандартов на химикаты для защиты древесины

    Разработаны проекты межгосударственных стандартов:

    Растворы антисептического препарата ХМФ. Технические требования, требования безопасности и методы анализа

    Растворы антисептического препарата ХМ. Технические требования, требования безопасности и методы анализа

    Разработчиком документов является: ООО "Сенежская научно-производственная лаборатория защиты древесины".

    Срок публичного обсуждения проектов: 09.07.2018 - 15.09.2018.

  • 20.07.2018

    С 25 июля 2018 года начинается публичное обсуждение проекта национального стандарта на автомобильные дороги общего пользования

    Разработан проект национального стандарта:

    Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования

    Разработчиком документа является: ООО "ТрансИнжПроект".

    Срок публичного обсуждения проекта: 25.07.2018 - 24.09.2018.

  • 20.07.2018

    Глава Минстроя России озвучил магистральные направления национального проекта Жилье и городская среда

    Минстрой России открыт для предложений по созданию новых инструментов в рамках формирования нацпроекта "Жилье и городская среда", который сегодня разрабатывается ведомством. Об этом заявил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимир Якушев, выступая на сессии "Жилье для людей - развитие городов!". Мероприятие прошло 18 июля в рамках MOSCOW URBAN FORUM 2018.

    По словам Владимира Якушева, в настоящее время Минстрой России формирует нацпроект "Жилье и городская среда", крайне важно найти инструменты не только для строительства жилья, но и для создания комфортной среды.

    Проект должен быть представлен Президенту страны уже в октябре, пройдя до этого обсуждение с профессиональным сообществом и другими ведомствами. Однако его структура создана. "Мы предложили сделать четыре магистральных раздела: ипотека, жилье, формирование комфортной городской среды, сокращение аварийного фонда. Проект должен быть принят до 1 октября 2018, все показатели, заложенные в нем, планируются к реализации до 31 декабря 2024 года", - пояснил Владимир Якушев.

    Среди показателей - введение в строй 120 млн кв.м жилья ежегодно, увеличение доступности ипотеки (то есть увеличение числа кредитов) вдвое и снижение ставки по кредитам как минимум до 8%, изменение индекса качества среды. К 31 декабря 2024 года планируется реализовать не менее 90% мероприятий по благоустройству дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха по программам комфортной городской среды. К этому же времени предлагается обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилья - создать постоянно действующие механизмы расселения аварийного фонда, уточнить параметры признания дома аварийным. Уже к 2021 году соотношение расселяемого аварийного жилья к признаваемому аварийным должно стать сопоставимым или даже превышать его.

    По каждому направлению предложен и обсуждается перечень мероприятий, позволяющих реализовать задачи проекта. К этой работе министр пригласил присоединиться экспертов.

    Источник:     

    http://www.minstroyrf.ru/

  • 20.07.2018

    Минтруд России утвердил новый профстандарт
  • 20.07.2018

    Уточнены полномочия МВД России

    Указом Президента РФ от 18.07.2018 N 429 установлено, что МВД России принимает участие в соответствии с законодательством РФ в разработке мер по обеспечению транспортной безопасности.

  • 20.07.2018

    Уточнена инструкция о порядке ведения индивидуального персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах

    Приказом Минтруда России от 14.06.2018 N 385н изменен порядок регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и порядок контроля за достоверностью сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

    Установлено, что регистрация граждан осуществляется на основании сведений о государственной регистрации рождения, представляемых в ПФР из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

    Сведения о застрахованном лице, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, при получении ПФР уточняются и дополняются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 16.07.2018.

  • 20.07.2018

    Утверждены правила определения происхождения товаров ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС

    Решением Совета ЕЭК от 13.07.2018 N 49 в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, применения мер нетарифного регулирования и защиты внутреннего рынка утверждены правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС (непреференциальные правила определения происхождения товаров).

    Установлено, что правила применяются при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС из стран, не являющихся его членами.

    Правилами определены критерии и особенности определения происхождения товаров, а также требования к сертификату о происхождении товара.

    Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара либо сертификатом о происхождении товара.

    Установлено, что сертификат рассматривается в качестве документа о происхождении товара в течение одного года с даты его выдачи.

  • 20.07.2018

    Признаны неконституционными положения пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса РФ и пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги

    Конституционный Суд РФ постановлением от 16.07.2018 N 32-П признал положения пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации и пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования ими не обеспечивается определенность условий возмещения юридическим лицам за счет средств федерального бюджета расходов на предоставление услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за оказанные услуги, в случае исчерпания доведенных лимитов бюджетных обязательств на возмещение недополученных доходов от предоставления соответствующих услуг и при отказе уполномоченного государственного органа в предоставлении субсидии по этой причине.

    Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

  • 20.07.2018

    Утверждено положение о Консультативном комитете по транспорту и инфраструктуре при ЕЭК

    Решением Коллегии ЕЭК от 09.07.2018 N 108 установлено, что Консультативный комитет по транспорту и инфраструктуре осуществляет следующие функции:

    - рассматривает вопросы, по которым Коллегия ЕЭК обязана до принятия решения ЕЭК провести консультации в рамках Комитета;

    - осуществляет подготовку предложений и рекомендаций для ЕЭК по вопросам транспорта и инфраструктуры;

    - подготавливает предложения для других консультативных органов и департаментов ЕЭК в случае рассмотрения ими вопросов, затрагивающих сферу транспорта;

    - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

    Комитет состоит из подкомитетов по ж/д и водному транспорту, автомобильному транспорту и дорожному хозяйству, гражданской авиации, инфраструктуре и логистике.

    Состав Комитета формируется из заместителей руководителей уполномоченных органов государств - членов ЕАЭС, к компетенции которых относятся вопросы регулирования сферы транспорта и инфраструктуры, а также из уполномоченных представителей органов государственной власти государств - членов ЕАЭС.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 05.07.2018

    Усовершенствован порядок применения ККТ

    Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа".

    Согласно Закону N 192-ФЗ:

    1. Организация или ИП, применяющие ККТ, при осуществлении расчетов вправе не выдавать кассовый чек или БСО на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или БСО в электронной форме, а также вправе применять ККТ вне корпуса автоматического устройства для расчетов в случае:

    - использования электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;

    - осуществления расчетов за реализуемый товар (кроме подакцизной продукции, технически сложных товаров, а также товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации) с использованием автоматических устройств, содержащих внутри оборудование для осуществления выдачи товара, при условии отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода с определенной структурой.

    2. Пользователи ККТ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя с пользователем, обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека (БСО) одним из следующих способов:

    - в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем, - не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара;

    - на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю кассового чека (БСО) в электронной форме;

    - на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту кассового чека (БСО) в электронной форме.

    3. ИП, применяющие ПСН, за исключением ИП, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, установленные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 45-48, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи покупателю документа, подтверждающего факт осуществления расчета между ИП и покупателем и содержащего необходимые реквизиты.

    4. ККТ не применяется организациями, реализующими полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по предоставлению за плату права пользования парковками (парковочными местами).

    5. Уточняются требования к содержанию:

    - заявления о соответствии модели ККТ, которое необходимо подавать для включения ККТ в реестр ККТ;

    - заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ;

    - заявления соискателя разрешения на обработку фискальных данных.

    6. Регламентируются действия пользователя ККТ в случае поломки фискального накопителя и необходимости проведения его экспертизы.

    7. Устанавливается, что кассовый чек или БСО, сформированные при осуществлении расчетов между организациями или ИП с использованием наличных денег или с предъявлением электронных средств платежа, должен дополнительно содержать следующие реквизиты:

    - наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) ИП);

    - ИНН покупателя (клиента);

    - сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);

    - сумма акциза (если применимо);

    - регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).

    Кроме того, Законом N 192-ФЗ внесены изменения в статью 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    Также Законом N 192-ФЗ уточнено, что ИП, применяющие ПСН, а также организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346_26 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять расчеты без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), до 1 июля 2019 года в установленных случаях.

    В частности, Законом N 192-ФЗ конкретизировано, что речь идет об ИП, являющихся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 3, 6, 9-11, 18, 28, 32, 33, 37, 38, 40, 53, 56, 63 пункта 2 статьи 346_43 Налогового кодекса РФ.

    Отдельно следует отметить, что согласно Закону N 192-ФЗ до 1 июля 2019 года вправе не применять ККТ и не выдавать БСО организации и ИП при:

    1) осуществлении:

    - расчетов с физическими лицами, которые не являются ИП, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа);

    - расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт;

    - зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов;

    2) предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг;

    3) предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

  • 05.07.2018

    Изменены размеры госпошлин за выдачу документов

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 180-ФЗ внесены изменения в статьи 333_28 и 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В частности, изменен размер госпошлины за выдачу загранпаспорта: за выдачу паспорта нового поколения нужно будет заплатить 5000 рублей, а за выдачу такого паспорта ребенку до 14 лет - 2500 рублей. Ранее размер госпошлины составлял 3500 и 1500 рублей соответственно.

    Кроме того, законом N 180-ФЗ  установлена госпошлина в размере 3000 рублей за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения.

    За выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, госпошлина составит 1500 рублей, из расходных материалов на бумажной основе - 500 рублей.

  • 05.07.2018

    Доходы от реализации макулатуры не облагаются НДФЛ

    Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 179-ФЗ внесены изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

    Согласно изменениям, доходы, получаемые от реализации макулатуры, образующейся у физических лиц в быту и принадлежащей им на праве собственности, не облагаются НДФЛ.

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 20.07.2018

    Стандарт ИСО 41001 2018 на системы управления инфраструктурой организации

    За последние десятилетия концепцию управления инфраструктурой организации (Facility Management; FM), охватывающую координацию использования таких ресурсов, как недвижимость и вспомогательное оборудование, успели взять на вооружение субъекты самых разных секторов: от розничной торговли до промышленного производства.

    Согласно прогнозу консалтинговой компании CBRE, к 2025 году совокупный размер расходов на все более сложные процедуры в области управления инфраструктурой организации будет составлять 1 триллион долларов США - и это только то, что передано на аутсорсинг.

    Для удовлетворения потребности различных заинтересованных сторон в унифицированном и признанном на международном уровне сборнике руководящих указаний в части развертывания подобных инструментов Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО) недавно опубликовала новый стандарт ИСО 41001:2018 "Управление инфраструктурой организации - Системы менеджмента - Требования и руководство по использованию".

    По словам разработчиков стандарта, успешность сотрудников той или иной организации связана не только с опытом таких сотрудников, но и с выделяемыми им рабочими местами. Необходимость придерживаться постоянно меняющихся тенденций в части того, как и где люди работают, делает управления инфраструктурой организации важным элементом стратегии ее роста.

    Авторы документа отмечают, что новый стандарт на системы управления инфраструктурой организации ИСО 41001:2018 призван помочь всем заинтересованным сторонам в повышении эффективности и производительности своих организаций в конкурентной среде на глобальном уровне. По их словам, внедрение таких систем менеджмента оказывает позитивное влияние помимо прочего на здоровье, благополучие и качество жизни большинства людей в мире.

    Согласно документу организации - потребители соответствующих услуг и поставщики услуг в области управления инфраструктурой организации должны общаться между собой и с другими заинтересованными сторонами, используя общие принципы, концепции и термины, включая концепцию оценки эффективности в условиях глобальной конкуренции.

    Стандарт также определяет требования к системе инфраструктурой организации в следующих ситуациях:

    a) Когда организации необходимо подтвердить эффективность предоставления услуг в области управления инфраструктурой, которые соответствуют целям такой организации;

    b) Когда организация нацелена на постоянное удовлетворение релевантных потребностей заинтересованных сторон и применимых требований;

    c) Когда организация стремится быть устойчивой в условиях глобальной конкуренции.

    Требования, указанные в тексте ИСО 41001:2018, являются несекторными и применимы ко всем организациям или их подразделениям: будь то субъекты государственного или частного сектора. Эти требования сохраняют актуальность независимо от типа, размера и характера организации или ее географического местоположения.

    Вновь опубликованный документ дополняет растущую библиотеку релевантных международных стандартов, подготовленных и опубликованных ранее специалистами независимой неправительственной организации ИСО.

    Эта организация опубликовала два релевантных стандарта в апреле 2017 года (ИСО 41011:2017 "Управление инфраструктурой организации - Словарь" и ИСО 41012:2017 "Управление инфраструктурой организации - Руководство по стратегическому выбору источника поставок и разработке соглашений"). Третий релевантный документ (ИСО/ТР 41013:2017 "Управление инфраструктурой организации - Сфера применения, ключевые концепции и преимущества") увидел свет в июле 2017 года.

    При этом документ ИСО 41001, в свою очередь, объединяет несколько опубликованных ранее региональных и национальных стандартов, подготовленных партнерами ИСО. Существенный вклад в его создание внесла Международная ассоциация инфраструктурного менеджмента (International Facility Management Association; IFMA), которая вот уже без малого 4 десятилетия сотрудничает с заинтересованными сторонами по всему миру для создания, публикации и поддержки глобальных стандартов.


    Источник:     
    http://www.novotest.ru

  • 20.07.2018

    Началось публичное обсуждение программы по разработке стандартов на рыбную продукцию

    Начиная с 18 июля 2018 г., в течение 20 дней, будет проходить общественное обсуждение проекта программы по разработке стандартов, необходимых для применения технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016).

    Программа включает в себя 23 позиции по разработке межгосударственных стандартов на основе национальных стандартов, методических указаний и рекомендаций.

    Новые стандарты будут устанавливать требования к следующей рыбной продукции:

    - овощные консервы с рыбой;

    - мороженная разделанная и неразделанная рыба;

    - мороженные креветки (сырые, вареные, бланшированные);

    - пресервы;

    - рыбное филе.

    Кроме того, часть стандартов будет разработана по методам испытаний. Например, экспресс-определение окадаиковой кислоты в моллюсках, определение наличия гистамина в рыбных продуктах и т.д.

    Будущие ГОСТы на требования затрагивают раздел V "рыбного" регламента, которым как раз закреплены общие положения по безопасности рыбы и рыбной продукции.

    Программа будет рассчитана на год: 2019-2020 гг. Ответственными сторонами по разным стандартам выступают: Российская Федерация, Республика Казахстан, Республика Беларусь.


    Источник:     
    http://www.novotest.ru

  • 20.07.2018

    О новом ГОСТе для черной металлургии

    Стандартинформ подготовил обзор нового национального стандарта на технические условия для продукции черной металлургии.

    ГОСТ Р 58093-2018 вводится впервые и вступает в действие с 1 октября текущего года.

    Он разработан в связи с необходимостью стандартизации общих правил разработки, утверждения, обновления и отмены технических условий на продукцию черной металлургии.

    К продукции черной металлургии документ относит рудное и нерудное сырье, флюс, огнеупорную и коксохимическую продукцию, чугун, сталь, ферросплавы, слитки, трубы, баллоны, соединительные детали из черных металлов, металлические порошки, а также изделия дальнейшего передела из чугуна, стали, проката, например, рельсовые скрепления.

    Стандартом определяются размеры продукции, предельные отклонения размеров и формы, химический состав, качество поверхности, структура, механические, технологические и химико-физические свойства, а также стойкость к внешним воздействиям. В разделе "Правила приемки" приводится порядок проверки продукции на соответствие техническим требованиям.

    Выделяются следующие виды испытаний:

    - приемо-сдаточные;

    - периодические;

    - типовые;

    - квалификационные.

    Согласно ГОСТу методы контроля должны быть объективными, точными и обеспечивать последовательные и воспроизводимые результаты, а их изложение - четким и подробным. Использование нестандартизованных методов контроля допускается наряду со стандартизованными, однако ГОСТ предписывает указывать, что арбитражными являются методы, стандартизованные на уровне национального стандарта Российской Федерации. При использовании только нестандартизованных методов контроля необходимо указывать, какой из них является арбитражным.


    Источник:     
    https://www.gost.ru

  • 20.07.2018

    Вступило в силу Руководство по качеству лекарств с модифицированным высвобождением

    18 июля вступила в силу Рекомендация Коллегии ЕЭК N 2 от 16 января 2018 г. "О Руководстве по качеству лекарственных препаратов с модифицированным высвобождением для приема внутрь".

    Документ закрепляет основные понятия и содержит особенности обеспечения качества и безопасности лекарственных препаратов, как с пролонгированным высвобождением, так и с отложенным (отсроченным) высвобождением.

    Коллегия ЕЭК рекомендует применять данный документ для реализации следующих целей:

    - при подаче заявления о регистрации лекарственного препарата в уполномоченный орган ЕАЭС;

    - при проведении экспертизы регистрационных досье;

    - при разработке лекарственных препаратов;

    - при планировании и проведении научных исследований по фармацевтической разработке.

    Необходимо отметить, что введение в действие документа не влечет за собой новых требований к уже зарегистрированным лекарственным препаратам.

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 20.07.2018

    Началось публичное обсуждение проектов межгосударственных стандартов на химикаты для защиты древесины

    Разработаны проекты межгосударственных стандартов:

    Растворы антисептического препарата ХМФ. Технические требования, требования безопасности и методы анализа

    Растворы антисептического препарата ХМ. Технические требования, требования безопасности и методы анализа

    Разработчиком документов является: ООО "Сенежская научно-производственная лаборатория защиты древесины".

    Срок публичного обсуждения проектов: 09.07.2018 - 15.09.2018.

  • 20.07.2018

    С 25 июля 2018 года начинается публичное обсуждение проекта национального стандарта на автомобильные дороги общего пользования

    Разработан проект национального стандарта:

    Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования

    Разработчиком документа является: ООО "ТрансИнжПроект".

    Срок публичного обсуждения проекта: 25.07.2018 - 24.09.2018.

  • 20.07.2018

    Глава Минстроя России озвучил магистральные направления национального проекта Жилье и городская среда

    Минстрой России открыт для предложений по созданию новых инструментов в рамках формирования нацпроекта "Жилье и городская среда", который сегодня разрабатывается ведомством. Об этом заявил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимир Якушев, выступая на сессии "Жилье для людей - развитие городов!". Мероприятие прошло 18 июля в рамках MOSCOW URBAN FORUM 2018.

    По словам Владимира Якушева, в настоящее время Минстрой России формирует нацпроект "Жилье и городская среда", крайне важно найти инструменты не только для строительства жилья, но и для создания комфортной среды.

    Проект должен быть представлен Президенту страны уже в октябре, пройдя до этого обсуждение с профессиональным сообществом и другими ведомствами. Однако его структура создана. "Мы предложили сделать четыре магистральных раздела: ипотека, жилье, формирование комфортной городской среды, сокращение аварийного фонда. Проект должен быть принят до 1 октября 2018, все показатели, заложенные в нем, планируются к реализации до 31 декабря 2024 года", - пояснил Владимир Якушев.

    Среди показателей - введение в строй 120 млн кв.м жилья ежегодно, увеличение доступности ипотеки (то есть увеличение числа кредитов) вдвое и снижение ставки по кредитам как минимум до 8%, изменение индекса качества среды. К 31 декабря 2024 года планируется реализовать не менее 90% мероприятий по благоустройству дворовых, общественных территорий и мест массового отдыха по программам комфортной городской среды. К этому же времени предлагается обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилья - создать постоянно действующие механизмы расселения аварийного фонда, уточнить параметры признания дома аварийным. Уже к 2021 году соотношение расселяемого аварийного жилья к признаваемому аварийным должно стать сопоставимым или даже превышать его.

    По каждому направлению предложен и обсуждается перечень мероприятий, позволяющих реализовать задачи проекта. К этой работе министр пригласил присоединиться экспертов.

    Источник:     

    http://www.minstroyrf.ru/

  • 20.07.2018

    Минтруд России утвердил новый профстандарт

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь